Tag Archives: матрица

По стопам Матрицы

По стопам Матрицы

Когда хорошую игру портируют с консолей на ПК, я всегда испытываю смесь восторга и тревоги, ведь всем хорошо известно, как легко испортить шедевральный проект плохим портом (привет, Resident Evil 4). Ощущение тревожности усилила весть о том, что переносом с приставок занимается компания High Voltage Software - ребята, которые мастаки именно по портам и аутсорсу. В этом по умолчанию ничего плохого нет, но общение с ПК у студии за время ее существования было очень ограничено - и это дает о себе знать буквально сразу.

Пролетая мимо, Капитан Очевидность упомянул, что Mortal Kombat - очень красивая игра. Поблагодарив кэпа, мы напомнили ему, что делана она все же для приставок, и к тому же на отлично оптимизированном Unreal Engine 3. Тем не менее, сама игра оптимизирована неудачно: только недавно пройдя Metro: Last Light на высоких настройках, меня весьма удивило резкое падение FPS в МК до 30 при включенном сглаживании на той ж машине, где московский метрополитен в плане визуала давал пятилетку за год и без скрипов. У многих и на более низких настройках беда с производительностью. И все бы ничего, да только «тормоза» в этой игре выражаются не в слайд шоу, а в самом непосредственном замедлении игрового процесса. Неприятно, но не смертельно, если найти правильные настройки и избежать сломо сражений, которые на первых порах даже забавляют.