Tag Archives: апокалипсис

Апокалипсис послезавтра

Апокалипсис послезавтра

Игры, множество деталей которых находятся “в процессе обсуждения”, всегда будут рождать во мне какую-то почтительную дрожь... Это ведь романтично: настолько зыбка грань между тем, что будет, и тем, что останется за бортом. Сколько захотим, мол, столько им и забьем... Напрашивается сакраментальное: “А чего ж не забили?” — “А вот не захотели!”

ТЕКУЧИЕ КАДРЫ

Пока что компания Genetic 1, разрабатывающая золотоносную, как надеется, жилу — постапокалипсический экшен от первого лица (давно следовало бы именовать такой ракурс“вид из кабины с торпедой и без оной”, как в симуляторах, потому что мозгов-то в черепных коробках главных героев-человеков не наблюдается, и место пустует почем зря) под заглавием Impact, — твердо и при всех определилась лишь в одном элементе — “движке”. Процесс просеивания кандидатов был долгим и муторным, не проще, чем, скажем, отбор присяжных или претендента на разумеется, перенести весь многострадальный жанр 3D-экшен на новый уровень. Кажется, из всех не перенесенных уровней уже можно построить приличный небоскреб...

Внушительный список графических извращений (хромированные поверхности... зеркала... свет, отражающийся от поверхности воды...) способен был заменить собой десяток скриншотов, которые, кстати, были очень даже ничего... И вот— р-р-раз! Строгое и корректное официальное заявление о смене “движка” на “Infinite Motion 2” от Engine Computing, новые тестовые уровни, новые скриншоты, раза в два разросшийся список нововведений. Видите ли, прошлый кандидат плохо справлялся со своими обязанностями по реализации открытых пространств, потакал пространствам замкнутым, за что и был изгнан поганой метлой... Суровы законы шоу-бизнеса.